Заключение
Итак, в своей работе Полибий показал, как македонский царь Филипп V менялся из добродушного и милостивого по отношению к побежденным царя в злого, безнравственного, вероломнейшего, свирепого тирана. В человека, который для достижения господства, не смог уберечь от своей ярости и подлости собственного сына. Филипп по головам пытался взобраться к вершине власти. Когда счастье изменило ему, он сделался в высшей степени умеренным. Когда, наконец, власть его рушилась совсем, Филипп не щадил усилий чтобы поднять свое царство и приготовить его ко всем случайностям будущего. Своими действиями Филипп причини много слез и горечи эллинам.
[1] Самохина В. Г., Полибий: эпоха, судьба, труд. Спб., 1995, С. 16.
[2] Полибий. Всеобщая история. Том 1. СПб., 1994, С. 7.
[3] Там же. С. 8.
[4] Там же. С. 10.
[5] Там же. С. 15.
[6] Мирзаев С. Б., Полибий. М., 1986, С. 17.
[7] Мирзаев С. Б., Полибий. М., 1986, С. 22.
[8] Там же. С. 18.
[9] Мирзаев С. Б., Полибий. М., 1986, С. 9.
[10] Там же. С. 26.
[11] Полибий. Всеобщая история. Том 1. СПб., 1994, С. 401.
[12] Там же. С. 392.
[13] Там же. С. 365.
[14] Там же. С. 366.
[15] Там же. С. 399.
[16] Там же. С. 364.
[17] Там же. С. 405.
[18] Там же. С. 421.
[19] Там же. С. 422.
[20] Полибий. Всеобщая история. Том 2. СПб., 1995, С. 56.
[21] Там же. С. 137.
[22] Там же. С. 162.
[23] Там же. С. 381.
[24] Там же. С. 277.
[25] Там же. С. 288.
[26] Там же. С. 291.
[27] Там же. С. 305.
[28] Там же. С. 382.
Вклад Л.Н. Гумилёва в знания о народах и
государствах
Л.Н.Гумилев, открыв перечисленные и описанные им категории новой науки — этнологии, новых объектов изучения — этноса и этносферы, приберег силы ума и талант историка для написания в пользу "неучей", как он говорил, опуса по Всемирной истории. Фрагменты этих размышлений вошли в его монографии "Этногенез и биосфера Земли&qu ...
«Славная революция» и ее последствия.
Новый король Яков II (1633-1701) взошел на престол в 1685 г. Он открыто проводил антибуржуазную политику, и парламент, хотя и состоял преимущественно из тори, не стал его поддерживать. В этих условиях тори и виги пошли на компромисс и, объединив свои силы, совершили «Славную революцию». В результате этого события в 1689 г. на английский ...
Школы по подготовке артиллеристов, инженеров, врачей, подьячих. Школы по изучению иностранных языков
В начале XVIII в. были созданы специальные школы по подготовке артиллеристов, инженеров и врачей.
В 1701 г. в Москве на новом пушечном дворе учреждается артиллерийско-инженерная школа для обучения «пушкарских и иных посторонних чинов людей детей их словесной письменной грамоте, цифири и иным инженерным наукам». Руководителем этой школ ...