Заключение
История Древнего Рима является одним из важнейших этапов всемирной истории. На ее примере можно проследить зарождение, расцвет и гибель рабовладельческого общества и государства в их наиболее зрелых, классических формах. Римляне подняли уровень материальной культуры на новую, более высокую ступень, а в некоторых сферах деятельности они достигли действительно непревзойденных образцов. Многие произведения римской литературы, научные достижения, скульптура, монументальные архитектурные сооружения сохранили свое значение до наших дней. https://samara.profsafe.ru обшить кресло компьютерное в Самаре.
В данном реферате мы рассматривали этап становления римской империи, который известен как царский период. Мы познакомились с легендами, описывающими возможные варианты возникновения города Рима, с бытом и нравами римского общества, с основами его экономического хозяйства, характерного для 8-6 веков до н. э. Нам также стало известно о духовной культуре, традициях и обычаях римлян.
Таким образом, рассмотрев все стороны жизни римского общества царского периода, мы можем говорить о ступенях развития других очагов цивилизации древнего мира.
Кельтеминарская культура
У племен живших к востоку от залива Кара-Бугаз, переход к неолиту яснее всего прослеживаются по стоянке в гроте Джебел у Каспийского моря, датируемой V – IV тысячелетиями до н.э. В то время эти места не было безводными, русло Узбоя было наполнено пресной водой, о чем говорят найденные кости пресноводных рыб.
Для стоянки Джебел характер ...
Реформы Н.С. Хрущева и их значение
Начавшиеся после смерти Сталина реформы в экономике были вынуждены и неизбежны. Их параметры и основные задачи были фактически определены еще при жизни «отца народов». Реформы не затрагивали основ власти и определялись, прежде всего, внешним вызовом: необходимостью выдержать экономическое и военное противостояние с Западом. К началу 50- ...
Школы по подготовке артиллеристов, инженеров, врачей, подьячих. Школы по изучению иностранных языков
В начале XVIII в. были созданы специальные школы по подготовке артиллеристов, инженеров и врачей.
В 1701 г. в Москве на новом пушечном дворе учреждается артиллерийско-инженерная школа для обучения «пушкарских и иных посторонних чинов людей детей их словесной письменной грамоте, цифири и иным инженерным наукам». Руководителем этой школ ...
