Исторические хроники » Буржуазные реформы 60-70-х годов » Проведение реформы в 2 этапа

Проведение реформы в 2 этапа

1) 1861-66 гг. до выстрела, уступки более либеральные преобразования. Борьба в правительственных кругах между странами больше мировых уступок и сторонников сохранения крепостнических черт в управлении (В. Н. Панин, Муравьев, В. А. Долгоруков, Гагарин) сторонники либеральных преобразований (великий князь Константин Николаевич, Милютин), Ланской уволен в апреле 61 г. в отставку, получив графское звание; и за восстание крестьян – Милютина тоже сняли, но послали заграницу. Вместо Ланского на пост министра внутренних дел – П. А. Валуев (знающий, пописывающий – дневник под редакцией Зайончковского). Прекрасно осознавал, что надвигается угроза, но политика двойственна, сначала либеральная («сверху блеск, снизу гниль»), затем провел политику лавирования и заигрывания в господствующем классе – требовался такой человек для общего курса правительства в эпоху всеобщей оппозиционности. Валуев был с либералами, так как их группировка преобладала. После выстрела – смещены многие министры. Петр Андреевич Шувалов (шеф жандармерии) стал занимать самые важные посты, но наибольшее влияние на Александра II, каждый день докладывал о покушениях готовящихся на него; больший крепостник поэтому политика ограниченных реформ проводившихся до 1866 г., а после 1866 г. – период реакции. Этот период отразился на реформах. Правительственная программа в период проведения реформ не была четкой, программы съездов складывались совершено стихийно.

Установление фашистской диктатуры.
Крупные предприниматели, многочисленные мелкие собственники, крестьяне были крайне озабочены разви­тием левого движения, которое ставило своей целью, прежде всего, пересмотреть отношение к собственности. Правительства Италии не смогли найти эффективные средства для защиты интересов частной собственности. Сбои взоры, надежды они обращали ...

Быт и нравы средневековой Украины
В душе любого народа таится жажда беспредельного совершенства, стремление к воплощению идеала. Одно из доказательств тому - существование искусства во все времена и у всех народов. Порождая больших и малых художников ни один народ не отрекался от непосредственной художественной деятельности, не передоверял ее всецело своим гениям, утол ...

Кремль в ХVIII-ХIX веках
Средневековый ансамбль Кремля, достигший к концу ХVII в. наивысшего художественного расцвета, в ХVIII и последующих веках переживает процесс изменений, в основе которых лежало новое эстетическое мировоззрение, а также иные потребности быта и комфорта. Стиль классицизма постепенно становится господствующим. Улицы Кремля из узких и кривых ...