Проведение реформы в 2 этапа
1) 1861-66 гг. до выстрела, уступки более либеральные преобразования. Борьба в правительственных кругах между странами больше мировых уступок и сторонников сохранения крепостнических черт в управлении (В. Н. Панин, Муравьев, В. А. Долгоруков, Гагарин) сторонники либеральных преобразований (великий князь Константин Николаевич, Милютин), Ланской уволен в апреле 61 г. в отставку, получив графское звание; и за восстание крестьян – Милютина тоже сняли, но послали заграницу. Вместо Ланского на пост министра внутренних дел – П. А. Валуев (знающий, пописывающий – дневник под редакцией Зайончковского). Прекрасно осознавал, что надвигается угроза, но политика двойственна, сначала либеральная («сверху блеск, снизу гниль»), затем провел политику лавирования и заигрывания в господствующем классе – требовался такой человек для общего курса правительства в эпоху всеобщей оппозиционности. Валуев был с либералами, так как их группировка преобладала. После выстрела – смещены многие министры. Петр Андреевич Шувалов (шеф жандармерии) стал занимать самые важные посты, но наибольшее влияние на Александра II, каждый день докладывал о покушениях готовящихся на него; больший крепостник поэтому политика ограниченных реформ проводившихся до 1866 г., а после 1866 г. – период реакции. Этот период отразился на реформах. Правительственная программа в период проведения реформ не была четкой, программы съездов складывались совершено стихийно.
Установление фашистской диктатуры.
Крупные предприниматели, многочисленные мелкие собственники, крестьяне были крайне озабочены развитием левого движения, которое ставило своей целью, прежде всего, пересмотреть отношение к собственности. Правительства Италии не смогли найти эффективные средства для защиты интересов частной собственности. Сбои взоры, надежды они обращали ...
Быт и нравы средневековой Украины
В душе любого народа таится жажда беспредельного совершенства, стремление к воплощению идеала.
Одно из доказательств тому - существование искусства во все времена и у всех народов. Порождая больших и малых художников ни один народ не отрекался от непосредственной художественной деятельности, не передоверял ее всецело своим гениям, утол ...
Кремль в ХVIII-ХIX
веках
Средневековый ансамбль Кремля, достигший к концу ХVII в. наивысшего художественного расцвета, в ХVIII и последующих веках переживает процесс изменений, в основе которых лежало новое эстетическое мировоззрение, а также иные потребности быта и комфорта. Стиль классицизма постепенно становится господствующим. Улицы Кремля из узких и кривых ...
