Введение
В нашей стране с ее огромной территорией, гигантскими расстояниями между деловыми и культурными центрами регионов особую роль играет гражданская авиация. Без преувеличения можно сказать, что ее состояние имеет большое значение не только для эффективности экономики, но и для обеспечения реального единства государства, которое во многом определяется наличием единой системы интересов, хозяйственных и просто человеческих связей всех регионов России.
Сегодня гражданская авиация ежегодно увеличивает объемы авиаперевозок в среднем на 10%.[1] Это значительно выше среднемировых показателей и, казалось бы, позволяет говорить об успешном развитии отрасли.
Однако надо отдавать себе отчет в том, что гражданская авиация работает в сложнейших условиях. Платежеспособный спрос на транспортные услуги ограничен, перевозки слишком дороги для значительной части населения и предприятий. Начавшаяся реструктуризация авиационной промышленности открывает для российской авиации хорошие перспективы в обозримом будущем, однако сегодня создает для авиапредприятий определенные трудности. Но, наверное, одна из самых сложных проблем отрасли – это то, что в силу ряда причин управляемость и координация деятельности гражданского авиакомплекса недопустимо ослаблены. С учетом всех этих факторов надо признать, что ситуация в отрасли близка к кризисной. Между тем, таким состоянием отрасль характеризовалась не всегда – интересно посмотреть, каким образом наша гражданская авиация пришла к подобным результатам. В связи с этим считаю, что важно провести историческую ретроспективу, а именно обратиться к периоду развития гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века.
Культуры Кавказа и Закавказья
Неолит Кавказа и Закавказья изучен в основном по некоторым стоянкам Черноморского побережья, которые делят на две группы.
Первая группа представлена ранними стоянками Одиши (Грузия), Кистрин (Абхазия) и др. для этих стоянок характерны вкладыши мезолитического облика. Лучше всего изучена Нижне-Шиловская стоянка относящаяся к V тысячелет ...
Германский "фронт на родине"
Нацистское руководство, начиная "большую войну", стремилось обеспечить единство нации. С первых дней войны Геббельсом был провозглашен лозунг обеспечения "фронта на родине". [3] Для обеспечения стабильности в германском обществе в условиях войны основная ставка была сделана на сохранение высокого жизненного уровня на ...
Незавершенное президентство. США в начале ХХ в.
Вторая инаугурационная речь Маккинли была, в отличие от первой, речью триумфатора, с удовлетворением констатировавшего достигнутые его первой администрацией успехи во внутренней и внешней политике. Президент счел необходимым особо выделить выход страны из состояния экономической депрессии и снижение вызванных ею высоких ставок налогообл ...
