Исторические хроники » Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века » Введение

Введение

В нашей стране с ее огромной территорией, гигантскими расстояниями между деловыми и культурными центрами регионов особую роль играет гражданская авиация. Без преувеличения можно сказать, что ее состояние имеет большое значение не только для эффективности экономики, но и для обеспечения реального единства государства, которое во многом определяется наличием единой системы интересов, хозяйственных и просто человеческих связей всех регионов России.

Сегодня гражданская авиация ежегодно увеличивает объемы авиаперевозок в среднем на 10%.[1] Это значительно выше среднемировых показателей и, казалось бы, позволяет говорить об успешном развитии отрасли.

Однако надо отдавать себе отчет в том, что гражданская авиация работает в сложнейших условиях. Платежеспособный спрос на транспортные услуги ограничен, перевозки слишком дороги для значительной части населения и предприятий. Начавшаяся реструктуризация авиационной промышленности открывает для российской авиации хорошие перспективы в обозримом будущем, однако сегодня создает для авиапредприятий определенные трудности. Но, наверное, одна из самых сложных проблем отрасли – это то, что в силу ряда причин управляемость и координация деятельности гражданского авиакомплекса недопустимо ослаблены. С учетом всех этих факторов надо признать, что ситуация в отрасли близка к кризисной. Между тем, таким состоянием отрасль характеризовалась не всегда – интересно посмотреть, каким образом наша гражданская авиация пришла к подобным результатам. В связи с этим считаю, что важно провести историческую ретроспективу, а именно обратиться к периоду развития гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века.

Петербургское совещание 1820 г. решение о республике
Революционное брожение нарастало. Декабристы остро ощущали недостаточность способов для достижения намеченных целей. Очевидно что одного общественного мнения не хватит для достижения цели. Нет ли другой силы, на которую можно опереться и совершить революционный переворот? Не является ли этой силой армия? В армии в то время уже давно шл ...

P. S.
После падения Наполеона, Шатобриан, почти полвека осыпавший его бранью и сарказмами, в “Записках из потустороннего мира”, напишет: «Наполеон велик отнюдь не тем, что им было сказано, произнесено или написано, он велик не любовью к свободе, которой никогда не испытывал и не стремился утвердить. Он велик тем, что создал мощную и надёжно ...

Билль о правах.
Новый король при вступлении на престол подписал Декларацию о праве, получившую впоследствии название «Билль о правах». Главное значение Билля – в утверждении верховенства парламента в области законодательства. Как и названные выше документы конституционного характера, Билль о правах начинается с перечисления нарушений законов, допущенн ...