Введение
В нашей стране с ее огромной территорией, гигантскими расстояниями между деловыми и культурными центрами регионов особую роль играет гражданская авиация. Без преувеличения можно сказать, что ее состояние имеет большое значение не только для эффективности экономики, но и для обеспечения реального единства государства, которое во многом определяется наличием единой системы интересов, хозяйственных и просто человеческих связей всех регионов России.
Сегодня гражданская авиация ежегодно увеличивает объемы авиаперевозок в среднем на 10%.[1] Это значительно выше среднемировых показателей и, казалось бы, позволяет говорить об успешном развитии отрасли.
Однако надо отдавать себе отчет в том, что гражданская авиация работает в сложнейших условиях. Платежеспособный спрос на транспортные услуги ограничен, перевозки слишком дороги для значительной части населения и предприятий. Начавшаяся реструктуризация авиационной промышленности открывает для российской авиации хорошие перспективы в обозримом будущем, однако сегодня создает для авиапредприятий определенные трудности. Но, наверное, одна из самых сложных проблем отрасли – это то, что в силу ряда причин управляемость и координация деятельности гражданского авиакомплекса недопустимо ослаблены. С учетом всех этих факторов надо признать, что ситуация в отрасли близка к кризисной. Между тем, таким состоянием отрасль характеризовалась не всегда – интересно посмотреть, каким образом наша гражданская авиация пришла к подобным результатам. В связи с этим считаю, что важно провести историческую ретроспективу, а именно обратиться к периоду развития гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века.
Реформа в области печати
Когда закончилась Крымская война к власти пришел Александр II, резкое ослабление цензуры; более того великий князь Константин Николаевич издавал «Морской сборник», критику подхватили другие журналы. Александр II колебался, не было последовательной политики – комиссия: «временные правила печати» (до 1905 г.), цензура переходила в ведомст ...
Новая Конституция. Общие принципы
В феврале 1935 года Пленум ЦК ВКП (б) выступил с инициативой внесения измерений в Конституцию (в части уточнения социально-экономической основы общества на новом этапе и в части изменения избирательной системы). Вслед за этим съезд Советов Союза ССР принял соответствующее постановление и поручил ЦИК создать Конституционную комиссию. По ...
Джордж Вашингтон: Начало пути. Введение
Джордж Вашингтон родился 22 февраля 1732 года в Уэйкфилд, штат Виргиния, в семье, уже четвертое поколение которой проживало в Виргинии. Получил поверхностное школьное образование, в одиннадцатилетнем возрасте потерял своего отца Августина, владельца табачной плантации. Его воспитывал сводный брат Лоуренс, после смерти, которого он унасл ...
