Исторические хроники » Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века » Введение

Введение

В нашей стране с ее огромной территорией, гигантскими расстояниями между деловыми и культурными центрами регионов особую роль играет гражданская авиация. Без преувеличения можно сказать, что ее состояние имеет большое значение не только для эффективности экономики, но и для обеспечения реального единства государства, которое во многом определяется наличием единой системы интересов, хозяйственных и просто человеческих связей всех регионов России.

Сегодня гражданская авиация ежегодно увеличивает объемы авиаперевозок в среднем на 10%.[1] Это значительно выше среднемировых показателей и, казалось бы, позволяет говорить об успешном развитии отрасли.

Однако надо отдавать себе отчет в том, что гражданская авиация работает в сложнейших условиях. Платежеспособный спрос на транспортные услуги ограничен, перевозки слишком дороги для значительной части населения и предприятий. Начавшаяся реструктуризация авиационной промышленности открывает для российской авиации хорошие перспективы в обозримом будущем, однако сегодня создает для авиапредприятий определенные трудности. Но, наверное, одна из самых сложных проблем отрасли – это то, что в силу ряда причин управляемость и координация деятельности гражданского авиакомплекса недопустимо ослаблены. С учетом всех этих факторов надо признать, что ситуация в отрасли близка к кризисной. Между тем, таким состоянием отрасль характеризовалась не всегда – интересно посмотреть, каким образом наша гражданская авиация пришла к подобным результатам. В связи с этим считаю, что важно провести историческую ретроспективу, а именно обратиться к периоду развития гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века.

Праздничные дни
· 31 декабря-2–3 января – Банковские праздники · 1 января – Новый год · 2-й понедельник января – День Совершеннолетия («Сейджин-нo-хи») · 11 февраля – Национальный день основания государства · 20–21 марта – Праздник весеннего равноденствия · 29 апреля – День растительности · 3 мая – День конституции · 4 мая – Нерабочий день · 5 ...

Завершение ливонской войны
Положение в Прибалтике и разрешение конфликта с Великим княжеством Литовским потребовали дополнительных дипломатических шагов. Поиски выхода из тупиковой ситуации в Ливонии привели даже к плану создания из части земель вассального государства с целью заинтересовать магистров в такой форме восстановления поверженного Ордена. Это было в 1 ...

Характеристика Японии
В период Эдо (1603 - 1867) Токугава Иэясу (1542-1616), сподвижник Тоётоми Хидэёси и Оды Нобунаги, взял власть в свои руки как наиболее влиятельный человек в Японии. Когда Хидэёси умирал, он попросил Иэясу вечно заботиться о его сыне-наследнике ХидэёСи и семье Тоётоми. Разумеется, Токугава нарушил свое обещание и не поддержал наследника ...