Исторические хроники » Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века » Заключение

Заключение

Из-за дороговизны билетов в сравнении с уровнем доходов основной массы населения гражданская авиация стала в России видом транспорта, которым в основном пользуются наиболее обеспеченные граждане.

Показательна в этом отношении территориальная структура пассажирских перевозок. Московские аэропорты и Санкт-Петербургский аэропорт Пулково перевозят почти 80% авиапассажиров страны, и удельный вес перевозок пассажиров через эти аэропорты продолжает расти. Соответственно доля летающих граждан в других регионах неуклонно падает. Один за другим гасят посадочные огни аэропорты на Крайнем Севере, в Сибири, в других районах нашей страны. Вместе с аэропортами исчезают с карты страны небольшие города и поселки. Ведь в условиях нашей страны в одном ряду с понятием "градообразующее предприятие" логично видится понятие "жизнеобеспечивающий аэропорт".

В России, где более 60% территории недоступно иным видам транспорта, кроме воздушного, стремительно (почти в 6 раз за 10 лет) сократилась сеть аэродромов, обслуживающих местные воздушные линии.

В результате 12 миллионов человек не имеют круглогодичного доступа к основным наземным коммуникациям – железным и автомобильным дорогам. Если на это не обратить должного внимания сегодня, не принять решительных действий, то завтра россиян, оторванных от основных коммуникаций, станет еще больше.

[1]

Миронов С. Гражданский авиационный комплекс: состояние, проблемы, задачи законодательного регулирования // Российская газета. – июнь 2007.

[2] История отечественной гражданской авиации. – М.: «Воздушный транспорт», 1996.

[3] Котин В.Ф. Гражданская авиация в 1970–1980е годы, на рубеже 1980–1990х годов в период «перестройки» и после нее // Аэропорты. Прогрессивные технологии. – 2003. – №3.

[4] Авиационный рынок, № 5. – Информационно-аналитическое агентство «Русаэро-Инфо», 2001–2002.

Основы общественного строя и его развитие на протяжении периода семи царей
Древнейшее поселение Рима жило родами, во главе которых стояли старейшины, объединявшиеся в своего рода сенат (постепенно вошло в обычай выбирать старейшин из одной и той же семьи каждого рода; этот обычай был вызван развивающейся имущественной дифференциацией). Помимо сената, решавшего наиболее важные вопросы общины, существовало народ ...

Литература Киевской Руси. Былины. Летописание. «Слово о полку Игореве»
Былины. В Х в., в эпоху становления и укрепления государства, зародился новый эпический жанр — героический былинный эпос. Былины резко отличались от -прид­ворных славословий, которые мы находим в летописях. Эпоха полюдья и дальних заморских путешествий за тысячи километров от Киева не оставила следа в русской эпической поэзии. Народ н ...

Превращение Филиппа из великодушного царя в свирепого и ненавистного тирана
После прибытия в Мессену, Филипп перестает быть великодушным и милосердным царем. Он перестает следовать голосу разума, рассудка, и, следуя своей страсти, начинает варварски разорять страну. Он уверен, что может непрерывно чинить обиды мессенянам, а те будут без ропота и вражды переносить его насилия. По сообщению Плутарха Филипп явился ...