Заключение
Из-за дороговизны билетов в сравнении с уровнем доходов основной массы населения гражданская авиация стала в России видом транспорта, которым в основном пользуются наиболее обеспеченные граждане.
Показательна в этом отношении территориальная структура пассажирских перевозок. Московские аэропорты и Санкт-Петербургский аэропорт Пулково перевозят почти 80% авиапассажиров страны, и удельный вес перевозок пассажиров через эти аэропорты продолжает расти. Соответственно доля летающих граждан в других регионах неуклонно падает. Один за другим гасят посадочные огни аэропорты на Крайнем Севере, в Сибири, в других районах нашей страны. Вместе с аэропортами исчезают с карты страны небольшие города и поселки. Ведь в условиях нашей страны в одном ряду с понятием "градообразующее предприятие" логично видится понятие "жизнеобеспечивающий аэропорт".
В России, где более 60% территории недоступно иным видам транспорта, кроме воздушного, стремительно (почти в 6 раз за 10 лет) сократилась сеть аэродромов, обслуживающих местные воздушные линии.
В результате 12 миллионов человек не имеют круглогодичного доступа к основным наземным коммуникациям – железным и автомобильным дорогам. Если на это не обратить должного внимания сегодня, не принять решительных действий, то завтра россиян, оторванных от основных коммуникаций, станет еще больше.
[1]
Миронов С. Гражданский авиационный комплекс: состояние, проблемы, задачи законодательного регулирования // Российская газета. – июнь 2007.
[2] История отечественной гражданской авиации. – М.: «Воздушный транспорт», 1996.
[3] Котин В.Ф. Гражданская авиация в 1970–1980е годы, на рубеже 1980–1990х годов в период «перестройки» и после нее // Аэропорты. Прогрессивные технологии. – 2003. – №3.
[4] Авиационный рынок, № 5. – Информационно-аналитическое агентство «Русаэро-Инфо», 2001–2002.
Принятие Конституции
3 июля комиссия ЦК РКП (б) утвердила на своем заседании проект Конституции и высказалась за внесение его на рассмотрение V Всероссийского съезда Советов.
Конституция была принята V Всероссийским съездом Советов 10 июля 1918 года после публикации в "Известиях ВЦИК". Это был Основной закон первого в мире государства рабочих и к ...
Второй этап восточного кризиса 30-х гг. Дипломатическая борьба
великих держав
Вторая турецко-египетская война началась в 1839г. Чтобы понять причины и виновников этой войны нужно проследить, как менялась международная обстановка в преддверье вооруженного конфликта двух восточных держав, а так же понять, какую позицию занимали великие державы в связи с этими изменениями.
Начнем с России. Новый конфликт с Египтом, ...
Завершение разгрома противника в Литве и Латвии
Успешное наступление правого крыла 1-го Прибалтийского фронта на рижском направлении в середине сентября немало встревожило гитлеровское командование. Стремясь остановить советские войска, оно предприняло два мощных контрудара: один - из района юго-западнее Елгавы силами 3-й танковой армии и другой - из района Балдоне силами четырех пех ...