Исторические хроники » Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века » Заключение

Заключение

Из-за дороговизны билетов в сравнении с уровнем доходов основной массы населения гражданская авиация стала в России видом транспорта, которым в основном пользуются наиболее обеспеченные граждане.

Показательна в этом отношении территориальная структура пассажирских перевозок. Московские аэропорты и Санкт-Петербургский аэропорт Пулково перевозят почти 80% авиапассажиров страны, и удельный вес перевозок пассажиров через эти аэропорты продолжает расти. Соответственно доля летающих граждан в других регионах неуклонно падает. Один за другим гасят посадочные огни аэропорты на Крайнем Севере, в Сибири, в других районах нашей страны. Вместе с аэропортами исчезают с карты страны небольшие города и поселки. Ведь в условиях нашей страны в одном ряду с понятием "градообразующее предприятие" логично видится понятие "жизнеобеспечивающий аэропорт".

В России, где более 60% территории недоступно иным видам транспорта, кроме воздушного, стремительно (почти в 6 раз за 10 лет) сократилась сеть аэродромов, обслуживающих местные воздушные линии.

В результате 12 миллионов человек не имеют круглогодичного доступа к основным наземным коммуникациям – железным и автомобильным дорогам. Если на это не обратить должного внимания сегодня, не принять решительных действий, то завтра россиян, оторванных от основных коммуникаций, станет еще больше.

[1]

Миронов С. Гражданский авиационный комплекс: состояние, проблемы, задачи законодательного регулирования // Российская газета. – июнь 2007.

[2] История отечественной гражданской авиации. – М.: «Воздушный транспорт», 1996.

[3] Котин В.Ф. Гражданская авиация в 1970–1980е годы, на рубеже 1980–1990х годов в период «перестройки» и после нее // Аэропорты. Прогрессивные технологии. – 2003. – №3.

[4] Авиационный рынок, № 5. – Информационно-аналитическое агентство «Русаэро-Инфо», 2001–2002.

Участие Ивана Болотникова в народном движении. Начало боевых действий Болотникова
Второй этап биографии Болотникова тесно связан с его участием в восстании. Вопрос о времени возвращения исследователи решают по-разному. И.И. Корецкий, основываясь на данных «Бельского летописца»: «Лета 7115 – го года в осень пришол под Кромы ис Путивля … Болотников и ратных людей от Кром отбил, а сам в Кромах стал» делает вывод, что Бо ...

Япония после 1945.
Когда война закончилась, страна лежала в руинах. Мишенями для американских бомбардировщиков служили 90 городов, 20 из которых были разрушены более чем наполовину. Хиросима и Нагасаки были буквально стерты с лица земли. В результате авиационных налетов были убиты или ранены примерно 8 млн. человек и уничтожены 2,5 млн. жилищ. Американск ...

Реформы 50-х годов
Реформирование армии началось с учреждения принципа единоначалия. Это полностью отвечало политике централизации государства. Основу новой армии составляли стрелецкие формирования. Время появления первых стрельцов является спорным, но его принято относить ко времени Ивана IV. В 1550 году впервые упоминаются стрелецкие отряды "выборн ...