Исторические хроники » Владимир Мономах » Усмирение Минского Князя  и Новгородцев.

Усмирение Минского Князя  и Новгородцев.

В 1116 – 1123 годы Владимир, одолевая внешний не­приятелей, пытался усмирить и внутренних.

Князь Минский, Глеб, не хотел ему повиноваться, сжег город Слуцк, захваты­вал людей между Припятью и Двиною; за то сын Мономаха, Ярополк, опустошил Друцк и вывел жителей и новый городок, основанный специально для них. Сам Великий Князь, соединясь с Давидом Черниговским и с Ольгови-чами взял город Вячеславль, Оршу, Копыс, осаждал Минск, повиновал себе Глеба и вновь им оскорбленный, привел его как пленники в Киев, где он и скончался.— Беспо­койные Новогородцы, пользуясь юностью своего Князя Всеволода, мятежными поступками заслужили гнев Мономаха, который, призвав всех тамошних Бояр в Киев, велел им торжественно присягнуть в верности, удержал некоторым у себя, а других заточил. Невиновные, или не столь виновные, возвратились домой, на своём опыте ощутив, что самый человеколюбивый, но мудрый государь не оставляет дерзких ослушников без наказания. Уже через некоторое время Новгородские Посадники были избираемы из тамошних граждан. Владимир, опасаясь их мятежного духа, дал этот сан Киевскому Вельможе Борису.

Владимиру пришлось воспользоваться жёсткими мерами, чтобы усмирить бунтарей. На мой взгляд такие действия Великого Князя оправданы, потому что от этого зависело спокойствие на Руси. Усобицы князей могли привести к полному развалу тогдашней России и наша страна оказалась бы растерзанной свирепыми волками на миллионы клочьев.

О всеобщем счастье:
Мечтой Генри было сделать так, чтобы его автомобили могли покупать даже его собственные рабочие. Это в его представлении приравнивалось к всеобщему равенству и мировой гармонии. Он брал на работу всех: эмигрантов, женщин, бывших заключенных, слепых, безногих. «Труд – это источник счастья», - провозглашал Форд. В один прекрасный день он ...

Освобождение крестьян Прибалтики
В начале XIX в. царское правительство неоднократно занималось крестьянским вопросом Прибалтийского края. Результатом этого были несколько новых, утвержденных Александром I законоположений. Одно из них — это крестьянский регулятив 1802 г., который признал за крестьянином право собственности на движимое имущество, но так называемый «желез ...

Древнеегипетская Книга мертвых. История создания «Книги мертвых».
Языческое египетское богословие — явление поистине величественное: оно развивалось дольше, чем существует вся европейская цивилизация,— более 3600 лет. Влияние, оказанное им на все существовавшие и существующие богословские учения,— огромно. Подлинные первоначала всех эзотерических учений Запада и Востока залегают в грандиозном здании х ...