Введение
Наше общество постоянно развивается во всех сферах своей деятельности. Чтобы понять в каком направлении мы движемся, и предполагать, что может ждать нас после тех или иных реформ, законов, научных достижений, и т.п. мы должны знать, что происходило с нашим государством в прошлом, как на его развитие влияли предыдущие формационные процессы, что они приносили народу и государству в целом. Только сравнивая этапы становления государства и его развития в разных областях деятельности, мы можем понять, как далеко мы продвинулись в своем развитии, чего мы достигли, где совершили ошибки и в какую сторону следует двигаться, чтобы не повторять ошибок прошлого. Для этого и существует такая наука как история.
История человеческого общества – это наука, изучающая развитие цивилизации во всей ее конкретности и многообразии, познающая закономерности развития человечества в его прошлом и настоящем [2, с.3].
Новая судебная реформа вводила
1) Принцип независимости суда от армии (ранее губернатор мог приостановит дело, судьи не назначались, а избирались земским собранием)
2) Принцип состязательности процесса – представители обвинений и защита, на основе состязания – судья выносил приговор. Прокуратура стала государственным учреждением, а коллегия адвокатов – независима от ...
Восстание на Сенатской площади
В пять часов утра в квартиру Рылеева, где находился штаб восстания, стучится Евгений Оболенский. Он назначен начальником штаба восстания. Оболенский не спал всю ночь. Он объезжал все части, которые будут на Сенатской площади. Измайловский полк – конный батальон Михаила Пущина; Семеновский, Егерский, Преображенский, Московский полки.
В ...
Проблемы развития гражданской авиации в 80-90-х
годах
Развитие отрасли сдерживали благодушие и слабая организаторская работа «номенклатуры» аппарата управления. Как и в других отраслях экономики, в Аэрофлоте распространилась рапортомания вместо компетентного, критического и принципиального осмысливания происходящих застойных процессов и воплощения в повседневную жизнь намечаемых мероприяти ...
