Русский флот в XVIII в.
- Создание регулярного военно-морского флота
- Развитие русского флота и военно-морского искусства во второй половине XVIII в.
Проблемы развития гражданской авиации в 80-90-х
годах
Развитие отрасли сдерживали благодушие и слабая организаторская работа «номенклатуры» аппарата управления. Как и в других отраслях экономики, в Аэрофлоте распространилась рапортомания вместо компетентного, критического и принципиального осмысливания происходящих застойных процессов и воплощения в повседневную жизнь намечаемых мероприяти ...
Особенности
По архитектуре ТАВКР пр.1143.5 представляет собой гладкопалубный корабль с угловой полетной палубой (ПП, площадь 14700 кв. м.) и развитой надстройкой по правому борту. Трамплин в носовой оконечности ПП (угол схода 14 град.) выполнен интегрально с корпусом корабля, имеющим 7 палуб по высоте и две платформы. Увеличенная, в сравнении с пре ...
Хозяйственная (экономическая) жизнь общины
Хозяйственная жизнь ее была еще очень примитивной. Основным занятием населения было скотоводство и земледелие. Климатические и почвенные условия Апеннинского полуострова, иначе называемого еще Италией, благоприятствовали этому. Основная земля принадлежала обществу, по-другому ее называли агер-публикус. Бедные люди могли брать ее в аренд ...
