Исторические хроники » Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века » Перестройка

Перестройка
Страница 2

18 апреля 1990 года, в связи с переходом на другую работу маршала авиации А. Н. Волкова, министром гражданской авиации был назначен Борис Егорович Панюков, который более 10 лет до этого работал заместителем и первым заместителем министра гражданской авиации. Свою трудовую деятельность Б. Е. Панюков начал в 1950 году и прошел путь от авиационного техника до руководителя отрасли. Он проявил себя как опытный, принципиальный и умелый руководитель. Хайп мониторинги, сервис проверка hyip на всех мониторингах invest-en.com.

В 1990 году Аэрофлот начал эксплуатацию пяти аэробусов А310-300 западноевропейского консорциума «Эрбас Индастри», рассчитанных на 193 пассажира. Дальность полета (до 9250 км) и высокая экономичность обеспечивали эффективность использования А310-300 на международных линиях страны.

К концу 1990 года бюджетные инвестиции в воздушный транспорт резко сократились и уже не несли созидательного характера. Многое закупалось по импорту: 40 % авиационной техники, 60 % наземных систем воздушного транспорта, а также значительная часть других транспортных средств. С таким грузом организационных и технических проблем Аэрофлот вступил в 90-е годы. Объем основных производственных показателей пока сохранялся на прежнем уровне. В 1990 году пассажирооборот составил 243,8 млрд. пасс.-км, общий объем перевозок – 26 161,3 млн. ткм, было перевезено 137,1 млн. пассажиров, 376,3 тыс. т грузов и 2560,3 т почты, налет приведенных часов ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве) составил 13,6 млн. Проведены АХР (авиахимические работы) на 59,1 млн. га. 80,9 % из всех перевозок составили пассажирские перевозки, и их дальность по отношению к 1989 году возросла. Но показатели по грузоперевозкам и АХР оказались в целом ниже уровня 1980 года, т. е. начала десятилетия, а регулярность движения самолетов по центральному расписанию снизилась на союзных линиях до 79 %, т. е. до уровня 1984 года, на международных – до 80 %, т. е. до уровня 70-х годов.

Если обобщить итоги работы за пять лет, то основное задание на 1986–1990 годы по пассажирообороту, хотя и с большим напряжением, но было выполнено на 105 %. Он превысил, как и предполагалось, 1 трл. пасс.-км. Среднегодовые темпы роста объемов работ за пять лет составили более 4 %. Прирост объемов пассажирооборота по сравнению с предыдущим пятилетием составил около 22 %. Уместно заметить, что показатели в работе были лучше, чем в других отраслях. Наибольший прирост объемов пассажирооборота был достигнут тогда в Якутском, Дальневосточном и Магаданском управлениях, т. е. там, где «перестройкой» еще не увлеклись. За пятилетие было открыто более 50 международных авиалиний, на которых перевезено 21,4 млн. человек, в том числе в 1990 году 4,96 млн. человек. За рубежом Аэрофлот имел 142 представительства, 55 % всех отправок пассажиров давали представительства в Европе. Руководство МГА и ЦУМВС (Центральное управление международных воздушных сообщений) принимало меры к улучшению международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности. В 1989 году было создано Международное коммерческое управление МГА, которое должно было обеспечить повышение коммерческой и валютной эффективности зарубежных рейсов. Предпринимались шаги по открытию выгодных авиалиний, улучшению авиасервиса, созданию совместных предприятий с другими странами. Однако решительного перелома в развитии международного сотрудничества достичь не удалось. При незначительных изменениях тарифов на пассажирские перевозки финансовое положение отрасли в целом оставалось устойчивым. За пять лет было получено 12,7 млрд. рублей финансовой прибыли, в том числе 2 млрд. рублей сверх плана (в ценах 1990 года).

Страницы: 1 2 

Выборы в первую Государственную думу
11 декабря 1905 года был издан закон о выборах в Государственную думу. Сохранив куриальную систему, установленную при выборах в Булыгинскую думу, закон прибавил к ранее существовавшим землевладельческим, городским и крестьянским куриям рабочую курию и несколько расширил состав избирателей по городской курии.По рабочей курии к выборам до ...

Процесс борьбы за образование государства Югославия в годы Первой мировой войны
В Австро-Венгрии стада назревать непосредственная революционная ситуация. Для правящих кругов самым страшным было то, что начала разваливаться опора монархи — армия. В октябре 1918 r, из неё дезертировало около 250 тыс. солдат. В ряде воинских соединений вспыхнули восстания. 14—15 сентября войска Антанты прорвали Салоникский фронт. Всл ...

Основные события восточного похода Александра Македонского
Первые годы правления. После убийства отца весной 336 до н. э. стал при поддержке войска македонским царем; уничтожил потенциальных претендентов на престол – своего единокровного брата Карана и двоюродного брата Аминту. Узнав, что многие греческие полисы отказались признать его гегемоном Эллады, в начале лета 336 до н.э. двинулся в Грец ...