Исторические хроники » Великая Отечественная война » Заключение

Заключение
Страница 2

На современном этапе развития государства и общества определена истинная роль ВОВ в процессе формирования общественного сознания и морально-психологического настроения советских людей в тот период, что представляет не только теоретический, но и практический интерес.

Именно на основе исторического опыта, в частности на событиях Великой Отечественной войны, воспитывается в подрастающем поколении чувство патриотизма и интернационализма. В июле 2005 года была утверждена государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". В ней подчеркивается необходимость совершенствования процесса патриотического воспитания, который включает в себя следующие пункты:

- разработка учебных курсов по истории Отечества, российской науки и техники применительно к каждой специальности;

- воспитание гордости за Российское государство, его свершения;

- увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества;

- воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества и др. [5]

Страницы: 1 2 

Германский национал-социализм
На облик германской национал-социалистической рабочей партии (НСДАП) в значительной мере наложила отпечаток первая группа, из которой она выросла: те два десятка сереньких "людей из народа", которые собирались в мюнхенской пивной и основали там еще до Гитлера кружок для спасения нации. Родоначальником "Германской рабочей ...

Убийство
К марту 1801 года ожесточение заговорщиков достигло высшей точки, и они решились на цареубийство. Государь Павел Петрович был зверски умучен в ночь с 11 на 12 марта (старого стиля) 1801 года. Главный злодей заговора Пален во время убийства держался вдали. Он, в случае неудачи, собирался арестовать всех заговорщиков и предстать перед Го ...

Столыпинская реформа.
Реформа вошла в историю под именем ее автора и организатора - П.А. Столыпина, крупного политического и государственного деятеля России, в течение пяти лет (1906 - 1911 гг.) занимавшего пост председателя Совета Министров. Начало реформы относят к выходу Указа императора Николая II - 6 ноября 1906 г. Главное содержание реформы составило ...