Исторические хроники » Великая Отечественная война » Заключение

Заключение
Страница 2

На современном этапе развития государства и общества определена истинная роль ВОВ в процессе формирования общественного сознания и морально-психологического настроения советских людей в тот период, что представляет не только теоретический, но и практический интерес.

Именно на основе исторического опыта, в частности на событиях Великой Отечественной войны, воспитывается в подрастающем поколении чувство патриотизма и интернационализма. В июле 2005 года была утверждена государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". В ней подчеркивается необходимость совершенствования процесса патриотического воспитания, который включает в себя следующие пункты:

- разработка учебных курсов по истории Отечества, российской науки и техники применительно к каждой специальности;

- воспитание гордости за Российское государство, его свершения;

- увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества;

- воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества и др. [5]

Страницы: 1 2 

Воеводина в составе империи Габсбургов
В областях Банат, Бачка, Бараня, Срем, которые еще в ХIII в. входили в Венгерское королевство, имелось сербское население. Нашествие турок на Балканы привело к росту эмиграции славянского населения за Дунай и Саву. В ХV в. многие сербские и боснийские феодалы бежали в Венгерское королевство, получали там земли, на которые переселяли сво ...

Установление англо-египетского кондоминиума
Через неделю после захвата Омдурмана, 8 сентября 1898г., британский генерал Г. Китченер направил подразделение в Фашоду, куда еще в июле прибыл отряд начальника французской военной экспедиции в Экваториальной Африке капитана Маршана. Инцидент в Фашоде едва не привел к конфликту между Британией и Францией. Однако до войны дело не дошло. ...

Цифирные (арифметические) школы
В начале XVIII в. правительство Петра I сделало первую попытку создать на всей территории России сеть государственных общеобразо­вательных начальных школ, которые давали бы учащимся знания в чте­нии, письме, арифметике, подготовляли их к государственной светской и военной службе, для работы на заводах и верфях, к обучению в про­фессиона ...