ЗаключениеСтраница 2
На современном этапе развития государства и общества определена истинная роль ВОВ в процессе формирования общественного сознания и морально-психологического настроения советских людей в тот период, что представляет не только теоретический, но и практический интерес.
Именно на основе исторического опыта, в частности на событиях Великой Отечественной войны, воспитывается в подрастающем поколении чувство патриотизма и интернационализма. В июле 2005 года была утверждена государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". В ней подчеркивается необходимость совершенствования процесса патриотического воспитания, который включает в себя следующие пункты:
- разработка учебных курсов по истории Отечества, российской науки и техники применительно к каждой специальности;
- воспитание гордости за Российское государство, его свершения;
- увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества;
- воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества и др. [5]
Германский национал-социализм
На облик германской национал-социалистической рабочей партии (НСДАП) в значительной мере наложила отпечаток первая группа, из которой она выросла: те два десятка сереньких "людей из народа", которые собирались в мюнхенской пивной и основали там еще до Гитлера кружок для спасения нации.
Родоначальником "Германской рабочей ...
Убийство
К марту 1801 года ожесточение заговорщиков достигло высшей точки, и они решились на цареубийство. Государь Павел Петрович был зверски умучен в ночь с 11 на 12 марта (старого стиля) 1801 года.
Главный злодей заговора Пален во время убийства держался вдали. Он, в случае неудачи, собирался арестовать всех заговорщиков и предстать перед Го ...
Столыпинская реформа.
Реформа вошла в историю под именем ее автора и организатора - П.А. Столыпина, крупного политического и государственного деятеля России, в течение пяти лет (1906 - 1911 гг.) занимавшего пост председателя Совета Министров.
Начало реформы относят к выходу Указа императора Николая II - 6 ноября 1906 г. Главное содержание реформы составило ...
