Исторические хроники » Великая Отечественная война » Заключение

Заключение
Страница 2

На современном этапе развития государства и общества определена истинная роль ВОВ в процессе формирования общественного сознания и морально-психологического настроения советских людей в тот период, что представляет не только теоретический, но и практический интерес.

Именно на основе исторического опыта, в частности на событиях Великой Отечественной войны, воспитывается в подрастающем поколении чувство патриотизма и интернационализма. В июле 2005 года была утверждена государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". В ней подчеркивается необходимость совершенствования процесса патриотического воспитания, который включает в себя следующие пункты:

- разработка учебных курсов по истории Отечества, российской науки и техники применительно к каждой специальности;

- воспитание гордости за Российское государство, его свершения;

- увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества;

- воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества и др. [5]

Страницы: 1 2 

Военная организация и армии феодальных государств
Вся история феодального общества в Западной Европе делится на три периода - период складывания феодальных отношений (VI—XI вв.), период развитого феодализма (XII—XV вв.) и период разложения феодализма (XVI—XVII вв). Каждому из этих периодов присущи определенные особенности экономического и политического устройства феодальных государств, ...

Пуританизм – идеология революции.
Одной из важнейших особенностей английской революции XVII в. является своеобразное идеологическое оформление ее социально-классовых и политических целей. Роль боевой теории восставших играла идеология Реформации в форме пуританизма, выполнявшего идеологическую функцию в процессе мобилизации сил революции. Пуританизм как религиозное теч ...

Музыка
Большие успехи были достигнуты в музыке. Продолжала развиваться русская национальная музыкальная школа, основанная М.И. Глинкой. Ее традиции продолжали композиторы Н.А. Римский-Корсаков, М.П. Мусоргский, А.П. Бородин, М.А. Балакирев, Ц.А. Кюи. Они создавали симфонии и оперы, используя народные мелодии, сюжеты из русской истории и литера ...