Исторические хроники » Генри Форд » Введение

Введение

В 20-х годах по Америке колесило пятнадцать миллионов машин марки «Форд-Т» - это были дешёвые и практичные автомобили, способные преодолеть и ухабистые поселки, и грязь, и снег, и песок, и даже каменную лестницу. В народе автомобиль прозвали «жестяной машинкой». За год было продано около двух миллионов машин «Форд-Т», заработав при этом 60 миллионов долларов. Форд подсчитал, что прибыль с каждой машины – 30 долларов, и решил снизить цену на автомобиль как раз на эти 30 долларов. Он считал: «Тот кто слишком гонится за прибылью, никогда не гребёт деньги лопатой! Вот мне лично просто нравится выпускать автомобили, которые раскупаются как горячие пирожки!» И на этом тридцатидолларовом понижении цены на «жестяную машинку» удалось сделать такую громкую рекламу, что в следующем году каждой второй из покупаемых в Америке моделей стала именно эта, и в итоге Генри положил себе в карман восемьдесят миллионов вместо прежних шестидесяти… Сам Генри Форд тоже ездил на такой, считая, что садиться за руль конкурирующей марки ниже его достоинства. А захотев пересесть на лимузин, он просто купил разорившуюся фирму «Линкольн Мотор Кар Компани». Большой прибыли от предприятия не ожидалось: сколько бы ни стоили автомобили для миллионеров, самих-то миллионеров в стране не так уж много!

Внешняя политика с 1945 по 1949 гг.
Внешняя политика лейбористского правительства определялась интересами английского империализма, который стремился восстановить положение Великобритании как мировой державы, сохранить ее обширные колониальные владения. Лидеры Лейбористской партии были в этих вопросах верными преемниками консерваторов. Самые уязвимые удары наносили импер ...

Хозяйственная (экономическая) жизнь общины
Хозяйственная жизнь ее была еще очень примитивной. Основным занятием населения было скотоводство и земледелие. Климатические и почвенные условия Апеннинского полуострова, иначе называемого еще Италией, благоприятствовали этому. Основная земля принадлежала обществу, по-другому ее называли агер-публикус. Бедные люди могли брать ее в аренд ...

Развитие русского флота и военно-морского искусства во второй половине XVIII в.
Восстановление боевой мощи русского ВМФ началось с 40-х гг. при императрице Елизавете Петровне. Во второй половине XVIII в., создав сильный ВМФ, Россия развернула борьбу за выход в Чёрное море. Неотложное решение этой важнейшей военно-политической задачи диктовалось насущной необходимостью дальнейшего экономического развития Русского го ...