Исторические хроники » Генри Форд » Введение

Введение

В 20-х годах по Америке колесило пятнадцать миллионов машин марки «Форд-Т» - это были дешёвые и практичные автомобили, способные преодолеть и ухабистые поселки, и грязь, и снег, и песок, и даже каменную лестницу. В народе автомобиль прозвали «жестяной машинкой». За год было продано около двух миллионов машин «Форд-Т», заработав при этом 60 миллионов долларов. Форд подсчитал, что прибыль с каждой машины – 30 долларов, и решил снизить цену на автомобиль как раз на эти 30 долларов. Он считал: «Тот кто слишком гонится за прибылью, никогда не гребёт деньги лопатой! Вот мне лично просто нравится выпускать автомобили, которые раскупаются как горячие пирожки!» И на этом тридцатидолларовом понижении цены на «жестяную машинку» удалось сделать такую громкую рекламу, что в следующем году каждой второй из покупаемых в Америке моделей стала именно эта, и в итоге Генри положил себе в карман восемьдесят миллионов вместо прежних шестидесяти… Сам Генри Форд тоже ездил на такой, считая, что садиться за руль конкурирующей марки ниже его достоинства. А захотев пересесть на лимузин, он просто купил разорившуюся фирму «Линкольн Мотор Кар Компани». Большой прибыли от предприятия не ожидалось: сколько бы ни стоили автомобили для миллионеров, самих-то миллионеров в стране не так уж много!

Япония в период перед первой мировой
Домонополистическая стадия развития японского капитализма была непродолжительной. Уже в начальный период промышленного развития страны наблюдалась сильная тенденция к концентрации капитала. После японо-китайской войны 1894— 1895 гг. ускорилось перерастание японского капитализма в империализм. К началу русско-японской войны 1904—1905 гг. ...

Земская реформа второй половины XIX века
Требования реформ государственного аппарата, в частности местного управления, судебной системы, полицейских органов, отмены цензуры, были высказаны либеральными слоями дворянства еще во время подготовки крестьянской реформы. После ее проведения правительство убедилось, что новых реформ не избежать, и начало их подготовку. Учреждением о ...

«Великое  посольство».
Надобно было готовить знающих русских мастеров. С этой целью Петр отправил за границу пятьдесят молодых стольников и при каждом по солдату. Целью посылки было специальное обучение корабельному искусству и архитектуре, а поэтому они отправлены в такие страны, где в то время процветало мореплавание: в Голландию, Англию и Италию, преимуще ...