Исторические хроники » Китай во второй половине ХХ века » Заключение

Заключение
Страница 2

На новом витке истории роль локомотива истории перешла от разрушенного СССР к другим странам. Самая важная из них – современный Китай. Ему для развития нужна долгосрочная мирная и стабильная обстановка как в международном плане, так и в прилегающих к Китаю районах. Использует ли он эту возможность, выполнит ли он свое историческое предначертание?

А что будет в долговременной перспективе преобладать в задачах, решаемых китайскими коммунистами,- на этот вопрос ответ может дать только сама история, прежде всего история международного и коммунистического движения, в котором происходит сложное диалектическое переплетение и взаимодействие классового и национального аспектов. Как этот процесс повлияет на политику крупнейшей в мире коммунистической партии? И как она отзовется на эти импульсы? Этого мы не знаем. Похоже, что момент истины наступит ещё не скоро.

Страницы: 1 2 

Историографический обзор
Многие историки посвящали свои работы истории античного Рима. Среди них одна из крупнейших советских историков по периоду античного Рима Елена Михайловна Штаерман. В своей книге «Кризис античной культуры» она широко освещает проблемы античной религии и культуры.2 Большая работа историка М.Г. Абрамзона посвящена монетам Римской империи, ...

Августовские бои.
Позиция на Шипке, обороняемая отрядом Столетова, простиралась в длину до 2 км при ширине от 60 до 1 тысячи метров. По гребню горного кряжа шла дорога. Общий характер этого перевала – открытое дефиле, пролегающее по узким хребтам, ограниченным к западу и востоку крутыми, обрывистыми скатами в глубокие долины, поросшие густым лесом и куст ...

Древнеегипетские представления египтян о загробном мире.
Итак, как уже говорилось, вся земная жизнь египтянина представляла собой подготовку к жизни загробной. Но после смерти воскресало не физическое тело, а душа человека. Таким образом, можно в полной мере согласиться с Геродотом, писавшим, что «египтяне первые научили людей тому, что душа человека бессмертна» (Геродот. II. 123).[1] Но д ...