Исторические хроники » Китай во второй половине ХХ века » Заключение

Заключение
Страница 2

На новом витке истории роль локомотива истории перешла от разрушенного СССР к другим странам. Самая важная из них – современный Китай. Ему для развития нужна долгосрочная мирная и стабильная обстановка как в международном плане, так и в прилегающих к Китаю районах. Использует ли он эту возможность, выполнит ли он свое историческое предначертание?

А что будет в долговременной перспективе преобладать в задачах, решаемых китайскими коммунистами,- на этот вопрос ответ может дать только сама история, прежде всего история международного и коммунистического движения, в котором происходит сложное диалектическое переплетение и взаимодействие классового и национального аспектов. Как этот процесс повлияет на политику крупнейшей в мире коммунистической партии? И как она отзовется на эти импульсы? Этого мы не знаем. Похоже, что момент истины наступит ещё не скоро.

Страницы: 1 2 

Судебник Ивана IV (царский) 1550 г. Соборное Уложение 1649 г.
Исправить этот недостаток Судебника 1497 г. пытался Василий III, дополнивший законодательство своего отца. Но до нас этот исправленный Судебник не дошел. Вторую попытку предпринял Иван IV, создав новый Судебник в 1550 г., в основу которого был положен заметно переработанный Судебник Ивана III с поправками отца и собственными новыми узак ...

Общие проблемы антропогенеза
Прояснению многих проблем антропогенеза способствует интенсивно ведущаяся в ряде стран исследовательская работа над морфологией уже изве­стных находок, их сопоставлением с геологической датировкой и историко-культурной интерпретацией сопровождающего археологического инвентаря. В итоге можно сформулировать несколько тезисов, в которых от ...

Школа математических и навигацких наук. Морская академия
Важным событием в развитии науки и просвещения явилось откры­тие в Москве Школы математических и навигацких наук. Указ о заве­дении «математических и навигацких, то есть мореходных хитростных наук учения», был издан ПетромI 14 января 1701 г. В школу принимали «добровольно хотящих», а также набирали принудительно мальчиков и юношей в во ...