Заключение
История Римской империи в период принципата противоречива и этим очень интересна историкам. Система управления периода принципата сочетала в себе органы управления республики и единоличного правителя – императора. Власть императора зависела от его взаимоотношений со своим окружением и армией. Но в целом многонациональное население Римской империи были очень далеки друг от друга и часто негативно относились к главенству Рима, что вело к неизбежному распаду империи.
Отношение различных групп населения часто зависело от того, какую выгоду они имели. Иногда борьба за власть императора и сената мало затрагивала интересы населения, а была лишь попыткой взять на себя главную роль в управлении государством. Каждый слой населения различно представлял себе идеального правителя, и это неизбежно приводило к недовольству тех или иных групп населения. Но в целом, не считая периоды правления династии Юлиев-Клавдиев, после смерти Августа, и Домициана, период принципата – это период расцвета Римской империи, период могущества, которого потом не смогли достичь дальнейшие правители и величайшая империя Древнего мира распалась.
Магия и религия.
Магия окрашивала весь круг мышления древнего египтянина. Посвященные Египта полагали, что магию людям даровала Исида, чтобы при жизни отводить от них удары судьбы, болезней, сновидений, а умершему обеспечить безопасную вечную жизнь в мире ином, а также для установления контактов живых с умершими, духами и божествами.
В основе магии ле ...
Военные планы Германии
Стремясь избежать войны на два фронта, Германия первый удар нанесла по Бельгии и Франции. План германских генералов состоял в том, чтобы разгромить Францию в «молниеносной войне» и затем все силы бросить на Восточный (русский) фронт. В начале войны основные действия против России должна была вести Австро-Венгрия. Германские армии, разгр ...
Образование
В роялисткой Франции образование входило в компетенцию религиозных орденов. Естественно, что революция, впитавшая философские воззрения века Просвещения, провозгласила народное образование правом и долгом государства и установила три степени его – начальное, среднее и высшее. Основание Университета и гарантия его прав и привилегий стали ...
