Заключение
История Римской империи в период принципата противоречива и этим очень интересна историкам. Система управления периода принципата сочетала в себе органы управления республики и единоличного правителя – императора. Власть императора зависела от его взаимоотношений со своим окружением и армией. Но в целом многонациональное население Римской империи были очень далеки друг от друга и часто негативно относились к главенству Рима, что вело к неизбежному распаду империи.
Отношение различных групп населения часто зависело от того, какую выгоду они имели. Иногда борьба за власть императора и сената мало затрагивала интересы населения, а была лишь попыткой взять на себя главную роль в управлении государством. Каждый слой населения различно представлял себе идеального правителя, и это неизбежно приводило к недовольству тех или иных групп населения. Но в целом, не считая периоды правления династии Юлиев-Клавдиев, после смерти Августа, и Домициана, период принципата – это период расцвета Римской империи, период могущества, которого потом не смогли достичь дальнейшие правители и величайшая империя Древнего мира распалась.
Экономическая реформа 1965г. и причины ее незавершенности. Возникновение
кризисных явлений в экономике
Осенью 1965 г. 43 предприятия легкой и пищевой промышленности были переведены в порядке эксперимента на новые условия хозяйствования. По мере накопления опыта их число расширялось, и лишь к 1972 г. удалось перевести около 90% промышленных предприятий на новые условия работы. Не удалась попытка реформировать строительство. Номенклатуру в ...
Имамат - государство Шамиля
Образование имамата. Высшим достижением горцев в ходе национально-освободительного и антифеодального движения было создание своей государственности. Произошло это благодаря тому, что в Дагестане и в Чечне имелись для этого объективные и субъективные предпосылки.
Идейно-организационное оформление рассматриваемого движения прошло несколь ...
Образование
Образованность общества является одним из показателей культурного состояния народа, страны. В конце ХVIII - первой половине ХIХ в. сложилась замкнутая сословная система просвещения и образования.
Школьное обучение не было предусмотрено для крепостных крестьян. Для государственных крестьян были созданы приходские школы с программой обуч ...
