Исторические хроники » Царский Рим » Введение

Введение
Страница 2

Римская традиция сохранила имена семи царей:

Ромул и Рем

Нума Помпилий (ему приписывается религиозное устройство Рима, создание коллегий жрецов, календаря и др.)

Тулл Гостилий

Анк Марций (по преданию, в царствование этого царя в город переселился богатый и энергичный человек, принявший имя Люция Тарквиния прииска, которого после смерти Анка избрали царем) Смотрите мрт ночью скидка 50 процентов москва на нашем сайте.

Тарквиний Прииск (он вел удачные войны с соседними землями, увеличил количество сенаторов еще на сто человек, учредил общественные игры, притупил к осушению болотистых частей города)

Люций Тарквиний Гордый(сын Люция Тарквиния Приска)

Сервий Тулий

Лишь некоторые предания о них содержат исторические сведения, в частности, предание о правлении Тарквиниев, отразившее завоевание Рима этрусками, создавшими федерацию городов, которая подчинила в 7-6 вв. до н.э. земли до реки По, области Пицен, Лациум и значительную часть Кампании. Включение Рима в сферу этрусского политического влияния сыграло большую роль в его экономическом и культурном развитии.

Таким образом, данный период римской истории называют периодом семи царей, или царским периодом, длившимся около двух с половиной столетий.

Страницы: 1 2 

Наука
В первой половине ХIХ в. началась дифференциация науки, выделение самостоятельных научных дисциплин. Наряду с углублением таоретических познаний, все большее значение приобретали научные открытия, имевшие прикладное значение и внедрявшиеся, хотя и медленно, в практическую жизнь. В естественных науках наблюдалось стремление к более глуб ...

Политико-правовые принципы абсолютизма
XVIII век России в духовной сфере — век секуляризации. В это время возникает самостоятельная светская культура, уже не имеющая связи с церковным сознанием. С другой стороны, в самом церковном сознании в это время происходит глубокий перелом. Церковное сознание отрывается от мечты о священной миссии государства, уходит в более напряженно ...

Любовь и смерть
Царь тоже человек. Даже православный русский государь в XVII веке. На третьем году царствования и девятнадцатом году жизни Федор Алексеевич был еще холост. Для русского царя случай не совсем обычный, в старину вообще женились рано. В Кремле был крестный ход, царь, как обычно, шел за патриархом. Погруженный в молитву, рассеянно скользну ...