Цифирные (арифметические) школыСтраница 2
Хотя цифирные школы не смогли утвердиться в качестве основного типа русской школы, все же в развитии русской педагогики они имели важное значение. Они являлись первыми светскими государственными школами в провинциальной части России. Их сеть была относительно разветвленной. В них велось обучение арифметике, начальной геометрии, географии. Опыт цифирных школ послужил основанием для организации учебной работы светских школ других типов — адмиралтейских гарнизонных и горнозаводских. Многие учителя цифирных школ перешли на работу в эти школы и продолжали плодотворно трудиться в области начального обучения.
Статьи конфедерации 1781-1788 годов
Статьи конфедерации и вечного союза между Штатами Нью-Гемпширом, Массачусетсом, Род-Айлендом и колонией Провиденсом, Коннектикутом, Нью-Йорком, Нью-Джерси, Пенсильванией, Делавером, Мерилендом, Виргинией, Северной Каролиной, Южной Каролиной и Георгией.
Статья І. Эта конфедерация должна носить название «Соединенных Штатов Америки».
Ста ...
Реформы Н.С. Хрущева и их значение
Начавшиеся после смерти Сталина реформы в экономике были вынуждены и неизбежны. Их параметры и основные задачи были фактически определены еще при жизни «отца народов». Реформы не затрагивали основ власти и определялись, прежде всего, внешним вызовом: необходимостью выдержать экономическое и военное противостояние с Западом. К началу 50- ...
Отношения со странами СНГ
После создания СНГ в декабре 1991 году в состав Содружества вошло 11 постсоветских государств. В 1993 году к Содружеству Независимых Государств вошла Грузия. Ельцин был избран председателем СНГ.
В начале 1993 года был принят Устав Содружества, однако страны, вошедшие в его состав, не смогли договориться о проведении единой экономическо ...
