Цифирные (арифметические) школыСтраница 2
Хотя цифирные школы не смогли утвердиться в качестве основного типа русской школы, все же в развитии русской педагогики они имели важное значение. Они являлись первыми светскими государственными школами в провинциальной части России. Их сеть была относительно разветвленной. В них велось обучение арифметике, начальной геометрии, географии. Опыт цифирных школ послужил основанием для организации учебной работы светских школ других типов — адмиралтейских гарнизонных и горнозаводских. Многие учителя цифирных школ перешли на работу в эти школы и продолжали плодотворно трудиться в области начального обучения.
Россия во второй половине ХIХ века.
Новый император Александр-II решительно продвинул Россию в сторону прогрессивного развития. Его реформы касались всех областей жизни общества и вошли в историю под названием «великих».
Аграрная реформа
(«Реформа почвенного уклада») стала ключевым моментом в реформировании России. Вопрос стоял так: либо Россия уйдет от корпоративности, ...
Праздничные дни
· 31 декабря-2–3 января – Банковские праздники
· 1 января – Новый год
· 2-й понедельник января – День Совершеннолетия («Сейджин-нo-хи»)
· 11 февраля – Национальный день основания государства
· 20–21 марта – Праздник весеннего равноденствия
· 29 апреля – День растительности
· 3 мая – День конституции
· 4 мая – Нерабочий день
· 5 ...
Урал и Сибирь
Неолит Урала представлен горбуновской культурой конца IV – середины III тысячелетия до н.э. название ей дал Горбуновский торфяник у Нижнего Тагила. Многие стоянки залегают в торфе, сохраняющем кость и дерево. Неолитическая культура Урала возникла на мезолитической основе. На ранних этапах этой культуры сохранились микролиты, характерная ...