Цифирные (арифметические) школыСтраница 2
Хотя цифирные школы не смогли утвердиться в качестве основного типа русской школы, все же в развитии русской педагогики они имели важное значение. Они являлись первыми светскими государственными школами в провинциальной части России. Их сеть была относительно разветвленной. В них велось обучение арифметике, начальной геометрии, географии. Опыт цифирных школ послужил основанием для организации учебной работы светских школ других типов — адмиралтейских гарнизонных и горнозаводских. Многие учителя цифирных школ перешли на работу в эти школы и продолжали плодотворно трудиться в области начального обучения.
Памятники Кремля конца
ХV-ХVII века
С 1470-х гг. в Кремле начался более чем двухсотлетний период обогащения его монументальными сооружениями. В эту эпоху сложился ансамбль чарующей красоты, радующий нас и сейчас. Построенные тогда стены и башни, соборы, колокольня Ивана Великого, царский дворец составляют наиболее древнее и впечатляющее ядро современного Кремля.
Последня ...
Ход военных действий на Восточном фронте в 1914—1916 гг. Неподготовленность
России
Россия вступила в империалистическую войну плохо подготовленной. После войны с Японией царское правительство провело в армии ряд преобразований, несколько улучшивших ее состояние. Но реформы не были завершены. Армия не имела достаточно запаса орудий, винтовок, боеприпасов, а отсталая экономика страны не могла обеспечить быстрого расшире ...
Проведение реформы в 2 этапа
1) 1861-66 гг. до выстрела, уступки более либеральные преобразования. Борьба в правительственных кругах между странами больше мировых уступок и сторонников сохранения крепостнических черт в управлении (В. Н. Панин, Муравьев, В. А. Долгоруков, Гагарин) сторонники либеральных преобразований (великий князь Константин Николаевич, Милютин), ...
