Реформы Петра 1 в области образования
- Общая характеристика реформ в области просвещения.
- Школа математических и навигацких наук. Морская академия
- Школы по подготовке артиллеристов, инженеров, врачей, подьячих. Школы по изучению иностранных языков
- Цифирные (арифметические) школы
- Гарнизонные, адмиралтейские и горнозаводские школы
- Архиерейские школы
- Учебная литература
- Деятели в области образования. Проект организации образования Ф. С. Салтыкова
- Педагогические высказывания И. Т. Посошкова
- Ф. Прокопович как видный деятель просвещения
- Заключение
- Указы Петра I об учении и училищах
Почему в СССР была свернута новая экономическая политика
К объективным причинам свертывания НЭПа относится непропорциональное развитие сельского хозяйства и промышленности (в отношении 60% к 40%), которое необходимо было менять. Другой причиной являются социальные контрасты в обществе. Финансовые ресурсы перекочевали в руки нэпманов, а рабочие по-прежнему жили впроголодь. Увеличивались масшта ...
Характеристика Японии
В период Эдо (1603 - 1867) Токугава Иэясу (1542-1616), сподвижник Тоётоми Хидэёси и Оды Нобунаги, взял власть в свои руки как наиболее влиятельный человек в Японии. Когда Хидэёси умирал, он попросил Иэясу вечно заботиться о его сыне-наследнике ХидэёСи и семье Тоётоми. Разумеется, Токугава нарушил свое обещание и не поддержал наследника ...
Реформы Ивана IV: цели, формы, содержание
Одной из главных фигур в окружении царя Ивана IV, сыгравшей ключевую роль в реформах был митрополит Макарий – глава церкви.
При участии Макария в окружении молодого царя оказались те лица, которым суждено было символизировать новое правительство – «Избранную раду». «Избранная рада» была органом, который осуществлял непосредственную исп ...
