Гражданская авиация в Российской ФедерацииСтраница 2
В 1996 году Департамент воздушного транспорта был преобразован в Федеральную авиационную службу и ее директором был назначен Геннадий Николаевич Зайцев. К концу 1996 года, несмотря на все ранее отмеченные трудности, гражданская авиация РФ в составе своего самолетного парка уже имела несколько новых отечественных ВС, в том числе четыре Ту-204, восемь Ил-96-300 и один Ил-114.
К сожалению, в эти годы (1996–1999) отрасль продолжало лихорадить, реальных сдвигов и перелома к лучшему не произошло. В 1999 году в очередной раз произошла реорганизация в гражданской авиации РФ. Взамен Федеральной авиационной службы была создана Федеральная служба воздушного транспорта (ФСВТ), ее директором был назначен Владимир Иванович Андреев. В 2000 году ФСВТ была преобразована в Государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта РФ, руководителем которой был назначен Александр Васильевич Нерадько. 2000 год характеризуется некоторой стабилизацией в работе гражданской авиации.
Однако переломным, видимо, надо считать 2001 год.[4] В этом году впервые отмечен рост внутренних авиаперевозок. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях вырос на 13,5 %. В целом рост по пассажиропотоку к 2000 году составил 12,6 %. Кроме того, на 14,5% больше было перевезено пассажиров, на 12% – грузов. Рост доходов отрасли составил 8,6 %, вследствие чего гражданская авиация закончила год с прибылью. При этом на 8,7 % выросли платежи в бюджет.
Положительные тенденции в деятельности гражданской авиации продолжались и в 2002 году. В 2000–2001 годах Президентом и Правительством Российской Федерации были утверждены ряд документов, направленных на существенный подъем и полное возрождение отрасли. К ним относятся:
• Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года;
• Подпрограмма «Гражданская авиация» и «Единая система организации воздушного движения» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»;
• Концепция модернизации и развития «Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации»;
• Комплексный план мероприятий по развитию авиационной деятельности в области гражданской авиации;
•Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники на 2002–2010 годы и на период до 2015 года».
Полная и качественная реализация утвержденных мероприятий позволит отрасли занять достойное место в общей транспортной системе Российской Федерации и вернуть гражданской авиации престиж массового транспорта.
Литература Киевской Руси. Былины. Летописание. «Слово о полку Игореве»
Былины.
В Х в., в эпоху становления и укрепления государства, зародился новый эпический жанр — героический былинный эпос. Былины резко отличались от -придворных славословий, которые мы находим в летописях.
Эпоха полюдья и дальних заморских путешествий за тысячи километров от Киева не оставила следа в русской эпической поэзии. Народ н ...
Япония в конце 20 – начале 21 веков.
В последнее десятилетие 20 в. в Японии началась перегруппировка основных политических сил. Либерально-демократическая партия (ЛДП), правившая в течение почти 40 лет, в 1993 утратила большинство на выборах в нижнюю палату парламента. Избиратели отвернулись от нее, сочтя ее символом консервативности, коррупции и «вчерашнего дня».
К власт ...
«Великие реформы» 60-70-х годов. Необходимость
реформ.
П
о окончании Крымской войны обнаружились многие внутренние недостатки Российского государства. Нужны были перемены, и страна с нетерпением ожидала их. Тогда император произнес слова, ставшие на долгое время лозунгом России: "Да утверждается и совершенствуется ея внутреннее благоустройство; правда и милость да царствует в судах ея; ...
