Гражданская авиация в Российской ФедерацииСтраница 2
В 1996 году Департамент воздушного транспорта был преобразован в Федеральную авиационную службу и ее директором был назначен Геннадий Николаевич Зайцев. К концу 1996 года, несмотря на все ранее отмеченные трудности, гражданская авиация РФ в составе своего самолетного парка уже имела несколько новых отечественных ВС, в том числе четыре Ту-204, восемь Ил-96-300 и один Ил-114.
К сожалению, в эти годы (1996–1999) отрасль продолжало лихорадить, реальных сдвигов и перелома к лучшему не произошло. В 1999 году в очередной раз произошла реорганизация в гражданской авиации РФ. Взамен Федеральной авиационной службы была создана Федеральная служба воздушного транспорта (ФСВТ), ее директором был назначен Владимир Иванович Андреев. В 2000 году ФСВТ была преобразована в Государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта РФ, руководителем которой был назначен Александр Васильевич Нерадько. 2000 год характеризуется некоторой стабилизацией в работе гражданской авиации.
Однако переломным, видимо, надо считать 2001 год.[4] В этом году впервые отмечен рост внутренних авиаперевозок. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях вырос на 13,5 %. В целом рост по пассажиропотоку к 2000 году составил 12,6 %. Кроме того, на 14,5% больше было перевезено пассажиров, на 12% – грузов. Рост доходов отрасли составил 8,6 %, вследствие чего гражданская авиация закончила год с прибылью. При этом на 8,7 % выросли платежи в бюджет.
Положительные тенденции в деятельности гражданской авиации продолжались и в 2002 году. В 2000–2001 годах Президентом и Правительством Российской Федерации были утверждены ряд документов, направленных на существенный подъем и полное возрождение отрасли. К ним относятся:
• Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года;
• Подпрограмма «Гражданская авиация» и «Единая система организации воздушного движения» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»;
• Концепция модернизации и развития «Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации»;
• Комплексный план мероприятий по развитию авиационной деятельности в области гражданской авиации;
•Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники на 2002–2010 годы и на период до 2015 года».
Полная и качественная реализация утвержденных мероприятий позволит отрасли занять достойное место в общей транспортной системе Российской Федерации и вернуть гражданской авиации престиж массового транспорта.
Причины поражения русских войск и установление
монгольского ига
Как свидетельствуют летописи, в русских городах следили за продвижением монголо-татар, знали об их приближении и завоевательных планах, готовились к обороне[65].
Однако за монголо-татарами оставалось подавляющее превосходство в военных силах. При самых скромных подсчетах их армия насчитывала от 37,5 тыс. до 75 тыс. человек и использова ...
Детство и юность Бисмарка
Отто фон Бисмарк (Эдуард Леопольд фон Шенхаузен) родился 1 апреля 1815 года в родовом поместье Шенхаузен в Бранденбурге к северо-западу от Берлина, третий сын прусского землевладельца Фердинанда фон Бисмарка-Шенхаузена и Вильгельмины Менкен, при рождении получил имя Отто Эдуард Леопольд.
Поместье Шенхаузен находилось в самом сердце про ...
Конец микенской цивилизации
Племена, жившие к северу от очагов ахейской цивилизации, в Македонии и Эпире, стоял на низком уровне развития, не шагнув еще на стадию цивилизации и государственности. Однако они уже были знакомы с употреблением металла, и их оружие не уступало ахейскому. В этническом отношении эти племена были неоднородны, важное место в них занимала с ...
