Гражданская авиация в Российской ФедерацииСтраница 2
В 1996 году Департамент воздушного транспорта был преобразован в Федеральную авиационную службу и ее директором был назначен Геннадий Николаевич Зайцев. К концу 1996 года, несмотря на все ранее отмеченные трудности, гражданская авиация РФ в составе своего самолетного парка уже имела несколько новых отечественных ВС, в том числе четыре Ту-204, восемь Ил-96-300 и один Ил-114.
К сожалению, в эти годы (1996–1999) отрасль продолжало лихорадить, реальных сдвигов и перелома к лучшему не произошло. В 1999 году в очередной раз произошла реорганизация в гражданской авиации РФ. Взамен Федеральной авиационной службы была создана Федеральная служба воздушного транспорта (ФСВТ), ее директором был назначен Владимир Иванович Андреев. В 2000 году ФСВТ была преобразована в Государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта РФ, руководителем которой был назначен Александр Васильевич Нерадько. 2000 год характеризуется некоторой стабилизацией в работе гражданской авиации.
Однако переломным, видимо, надо считать 2001 год.[4] В этом году впервые отмечен рост внутренних авиаперевозок. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях вырос на 13,5 %. В целом рост по пассажиропотоку к 2000 году составил 12,6 %. Кроме того, на 14,5% больше было перевезено пассажиров, на 12% – грузов. Рост доходов отрасли составил 8,6 %, вследствие чего гражданская авиация закончила год с прибылью. При этом на 8,7 % выросли платежи в бюджет.
Положительные тенденции в деятельности гражданской авиации продолжались и в 2002 году. В 2000–2001 годах Президентом и Правительством Российской Федерации были утверждены ряд документов, направленных на существенный подъем и полное возрождение отрасли. К ним относятся:
• Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года;
• Подпрограмма «Гражданская авиация» и «Единая система организации воздушного движения» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»;
• Концепция модернизации и развития «Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации»;
• Комплексный план мероприятий по развитию авиационной деятельности в области гражданской авиации;
•Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники на 2002–2010 годы и на период до 2015 года».
Полная и качественная реализация утвержденных мероприятий позволит отрасли занять достойное место в общей транспортной системе Российской Федерации и вернуть гражданской авиации престиж массового транспорта.
Завершающий этап правления Александра 1. Отстранение
от государственных дел М.М.Сперанского
Сила врагов Сперанского – людей, составлявших против него настоящий заговор, заключалась так же в их хладнокровном расчёте. Так было, в частности, с поступившим к Александру I известием о том, что Сперанский принадлежит к тайному союзу иллюминатов и является главой этого якобы революционного масонства в России.
1812 год был роковым в ж ...
Второй период войны
Второй период воны хронологически охватывает время с 19 ноября 1942 г. по конец 1943 г. и определяется так: Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
После Сталинградского сражения стратегическая инициатива прочно перешла в руки советского командования. Соотношение сил все больше изменялось в пользу наших войск. Численность ...
Великий князь Николай Павлович
«25 июня 1796 года великая княгиня Мария Федоровна в Царском Селе родила сына. Туда немедленно прибыла царствующая императрица Екатерина II, чтобы увидеть своего внука», - писал придворный историк Н.К. Шильдер.
Как явствует из записок придворной дамы Шарлоты Ливен, августейшая бабушка была поражена богатырским видом и красотой младенца ...
