Исторические хроники » Личности современной Украины » Дереш Любомир Мирославович

Дереш Любомир Мирославович

Род. 3 июля 1984) — украинский писатель.

Закончил Львовский физико-математический лицей и экономический факультет Львовского университета.

Первая публикация — роман «Культ» в журнале «Четвер» (2002). Позже вышли романы «Поклоніння ящірці» (2002, написан раньше «Культа», но вышел позже), «Архе» (2005), «Намір!» (2006), «Трохи пітьми» (2007).

Сейчас Любко Дереш — один из самых известных современных украинских авторов.

Его произведения переведены на несколько европейских языков, в том числе немецкий, польский, итальянский, сербский и т. д.; роман «Культ» был представлен на Лейпцигской книжной ярмарке 2005 года.

С ноября 2007 года планировал возглавить русскоязычный журнал «Кофе с молоком», рассчитанную на распространение в железнодорожных вагонах, но в 1-м номере журнала[2] был указан другой главный редактор.

Произведения

Культ (2001)

Поклонение ящерице (2004)

Архе (2002)

Тереза и парабола

Намерение! (2006)

Немного сумрака (2007)

Гражданская война и объединение.
К 1560-м годам старые семьи сюго-даймё лишились власти, перешедшей к новым сеньорам. Некоторые из них контролировали целые провинции и могли самостоятельно бросить вызов Асикага. Первым это сделал Ода Нобунага, правитель части провинции Овари (в окрестностях современной Нагои). В 1568 он захватил Киото и назначил своего кандидата сёгуно ...

Периодизация первобытной истории.
Отметим сразу, что в настоящее время среди ученых, занимающихся исследованием древнейшей истории человечества единого мнения о периодизации этой истории нет. Существуют несколько специальных и общая (историческая) периодизации первобытной истории, частично отражающие характер дисциплин, которые участвуют в их разработке. Из специальных ...

Основные концепции философии права Б.Н. Чичерина
Правовые взгляды ученого, как уже было отмечено, покоились на метафизических основаниях. Под метафизикой он понимал рациональные начала познания в духе гегелевского панлогизма, в котором видел «последнее слово идеалистической философии». В отличие от представителей позитивизма, находивших в самом положительном праве критерии для определ ...