Исторические хроники » Демократические преобразования в Египте (1952-1956 гг.) » Заключение

Заключение
Страница 4

[15] Ковтунович О. В. Революция «Свободных офицеров» в Египте. М., 1984.

[16] Внешняя политика стран Ближнего и Среднего Востока / Под ред. А. А. Куценкова, А. И. Чичерова.М., 1984.

[17] Урсу Д. П. Историография истории Африки: Учебное пособие для студентов вузов по специальности «история». М., 1990.

[18] Юрьев М. Ф. История стран Азии и Северной Африки после Второй Мировой войны.(1945-1990). М., 1994.

[19] Насер Г. А. Проблемы египетской революции: избранные речи и выступления 1952-1970. М., 1979.

[20] Nasser G. A. The Philosophy of Revolution. Buffalo. 1959. См: Ковтунович О. В. Революция «Свободных офицеров» в Египте М., 1984; Вавилов В. В. Гамаль Абдель Насер / Политические портреты борцов за национальную независимость. М., 1983.

[21] аш-Шафии Ш.А. Развитие национально-освободительного движения в Египте (1882-1956). Пер. с араб. В. И.Соловьева . М., 1961.

[22] Хамруш А. Революция 23 июля в Египте. Сокр. Пер. с араб. В. И. Соловьева. М., 1984.

[23] Нетаниягу Б. Место под солнцем / http://netanyahu.info/book7-6.html

[24]Гамаль Абдель Насер и "примкнувший" Шепилов. Заметки о первой дипломатической миссии Дмитрия

Шепилова, когда он еще не был министром иностранных дел / http://faces.ng.ru/necropolis/1999-12-24/6_

naser.html

[25] Беляев И. П. Указ. Соч. С. 130.

[26] Агарышев А. Указ. Соч. С. 70-71.

[27] Там же. С. 72.

[28] В состав Исполнительного Комитета Совета руководства революцией 1952 г. входили: Мухаммед Нагиб, Гамаль Абдель Насер, Кемаледдин Хусейн, Абдель Хаким Амер, Хасан Ибрагим, Абдель Мунаим, Абдель Рауф, Гамаль Салим и Салах Салим, Абдель Лятиф аль-Багдади, Халид Мохиеддин, Анвар Садат, Закария Мохиеддин, Хусейн аль-Шафии. / Агарышев А. Указ. Соч. С. 81.

[29] http://search.rambler.ru/cgi-'Из истории арабских спецслужб' С. 2.

[30] ТАСС. Создание регентского совета в Египте // Правда. 05.08.52. (№218). С. 3.

[31] Ковтунович О. В. Указ. Соч. С. 85-86.

[32] Агарышев А. А. Указ. Соч. С. 103.

[33] Там же.

[34] ТАСС. К положению в Египте // Правда. 12.08.52. (№225). С. 3.

[35] Там же.

[36] Новейшая история арабских стран (1917-1966). М., 1967. С. 407-408.

[37] Новейшая история арабских стран (1917-1966). М., 1967. С. 407-408.

[38] Беляев И. П., Примаков Е. М. Указ. Соч. С. 257.

[39] Ковтунович О. В. Указ. Соч. С. 95.

[40] Вавилов В. В. Указ. Соч. С. 143.

[41] Цит по: Nasser G. Op. Сit., P. 28. // Вавилов В. В. Указ. Соч. С. 143.

[42] Насер Г. А. Речь в Мина эль-Камх 20 декабря 1953 г. // Насер Г. А. Проблемы египетской революции: избранные речи и выступления. М., 1979. С. 12.

[43]Там же. С. 13.

[44] Вавилов В. В. Указ. Соч. С. 145.

[45] Ковтунович О. В. Указ. Соч. С. 118.

[46]Вавилов В. В. Указ. Соч. С. 146.

[47] Мохи-эд-Дин Х. Египетская революция, её развитие и перспективы // Проблемы мира и социализма. 1966. №8. С. 39.

[48] Аш-Шафии Ш. А. Указ. Соч. С. 178-179.

[49] Вафд, Саад, Либеральная, Вафдистский блок, Ассоциация «Братьев-мусульман», а также ещё четыре мусульманские партии, три женские партии, две социалистические и две националистические, Демократическая партия./ Новейшая история арабских стран (1917-1966). М., 1967. С. 409.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Сибирская каторга и ссылка. Заговор в Зерентуйском руднике. Героическая пропаганда М.С.Лунина
О сибирском периоде жизни декабристов имеется богатая литература и огромное количество документального материала. Отправка в Сибирь началась в июле 1826 г.Сюда ко многим декабристам приезжали жены. Они не воспользовались разрешением Николая I вторично выйти замуж и бросили ради мужей – декабристов свободную и беспечную дворянскую жизнь ...

Основные этапы жизненного пути Ивана Исаевича Болотникова
Жизненный путь Ивана Болотникова полон испытаний. Но думается, в нем можно выделить два основных периода: Первый – наименее известный, охватывает события, начиная от турецкого плена, до освобождения, пребывания в Венеции и возвращения на родину через Германию и Польшу. Формирование характера, личностных качеств. Второй – описанный в р ...

Национальные особенности
Синтоистские храмы насчитывают в этой стране около 109 млн. прихожан (синтоизм – религиозное течение, в котором насчитывается около 200 направлений). Буддистские – 96 млн. адептов. Христианские приходы – примерно 1,5 млн. человек. Около 1,1 млн. человек объединяют различные секты смешанного типа. Большое значение играет посуда, сервиро ...